понедельник, 26 марта 2012 г.

Не просто так.


Складывается все очень хорошо. Меня никто не трогает, в аут мне не хочется - а значит повода для ссоры с "папой" нету.
В ночь с субботы на воскресенье завалились поздравить очень хорошую девочку с Белорусии. Подарком от Рокки был самый настоящий чизкейк, который привезли специально по заказу с Нью Йорка :)



Прошло bikini fashion show, и еще предстоит пережить 2 таких.




На данный момент я в Лаосе, с расчетом получить визу. С тем, что прошлая поездка в эту деревню у меня сложилась печально, в этот раз я уже начеку. ( Еще не так давно меня отправили с группой русскоговорящих. Естественно от нечего делать народ расслаблялся при повощи одной второй - пятой десятой баночки пива). Сечас же у меня компания состоит из жителей Австралии, Америки, Британии и  Южной Африки. Поехала с девочкой Кэйти, которая со Штатов ( а точнее с Юты). В основном этот город населяют мормоны, и естественно она одна из них. За пару дней общения с Кэйти я узнала что такие вещи как курение и алкоголь не распространены, и даже запрещаются. Но оружие и убийства это естественное явление( поскольку убиваешь только хорошее, поэтому и можно). Значит курить-бухать нельзя, а как убивать так пожалуйста.
Трудно находится общий язык с нею ( мало того что разговаривает в нос благодаря американскому акценту, так еще и сама по себе полна странностей). Но все поправимо. Возможно именно с целью сближения у меня получается все время пересекаться именно с ней. Я имею ввиду, что все не просто так. Меня никогда не сводит с людьми просто так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий