суббота, 3 марта 2012 г.

Две недели спустя.


Оттягивала до последнего с той надеждой, что отыщется положительный лучик света в моей жизни за эти 2 недели, и он все-таки проявился!
У меня было что-то на подобии депрессии, когда все начало складываться не так, как мне хотелось. Все было так живо, весело и красиво, пока не начали зацикливаться на мелочах жизни. Событие на событии, слово за слово, вот так все и происходит. Люди подставляют, поступают эгоистично и вовсе не думая о последствиях, не думая о том, что кто-то все-таки может "пострадать". Это я сейчас обобщила свои переживания по поводу рабочих моментов, которые все не дают мне ( и не только мне) спокойно жить. Образ жизни " на чемоданах" учит меня. И, пожалуй, учит многому. Можно сказать, получаю великолепные коммуникационные навыки, лошадиный аппетит и привычку не повышать градус без должной закуски :)
  Все нехорошее сразу же хочется откинуть на второй план или же закинуть вообще, когда все складывается благополучно!  За эти дни я познакомилась с хорошими и творческими людьми..Например, две сестры-индонезиечки. Одна из них фотограф, а вторая стилист, которые помимо этого еще делают украшения hand-made и поют в церковном хоре. Мишелла, которая стилист, worship leader с оочень красивым голосом! Очень добрые, отзывчивые и приятные девочки, которые всегда не против помочь, когда действительно в этом срочно нуждаешься.  
Вот, собственнно, и они.



Дальше, отношения. Сложно чувствовать себя нормально, когда тебя кто-то сверлит взглядом ( наши бразилки), ненавидит ( как директор), и просто игнорирует. Неприятно здесь находиться...бразилы скуриваются до того, что уже не могут без этого ни дня. Если закончится - это сразу же отражается на их лице, полном ярости и злости на весь окружающий мир. Хорошо, что я не живу с ними в одной квартире. Но нахожусь на пару этажей выше, где завелись какие-то злобные жучки! Весело приходится здесь вести обратный отсчет.......



Слева Джуд Лоу( Тайлан), справа Педро. Просто лысый мальчик.
Кстати, Тайлан( двойник Джуда Лоу), оказывается еще нормальный бразил. Выглядит достаточно умным парнем, хотя в бывшем и футболист. Может все потому, что это у него первая поездка, но видно еще не испорчен. По крайней мере не поддается влиянию обкуренных бразилок и Педро.

       В четверг, после очень хорошей сьемки решила проехаться на разведку, проверить, как там живет-поживает ночная жизнь...из которой я абсолютно выбилась за последний месяц. Поехала с соседкой по комнате, Оленой, в место на подобии вип-рума. Я познакомилась с мальчиком с Лос Анжелеса, у которого на следующий день уже last party, и на следующий же день после этого B-Day. Вот только стоило мне решиться потусить..как все не то что разьезжаются..а вообще уезжают. Как всегда, собственно :) В этом же месте где мы тусили, кстати, находился карикатурист, который был непротив нас нарисовать....за 5 минут. Вот как получилось: 


Теперь хочу написать о своих выходных! Я так счастлива, что познакомилась здесь, в Джакарте, с очень хорошим человеком, которого зовут Рико. Это один из лучших фотографов здесь, который помимо фотографий занимается еще множеством дел. Хорошо поет, играет на гитаре и барабанах ( имеется ввиду что не занимается этим профессионально), учился в Америке, а позже в Лондоне. Так же как и я, повернут на Японии и на всем что с ней связано. Любит суши и живет с котом и музыкантом, который проживает этажом выше. 
Пару дней назад мы переписывались и как-то решили творчески подойти к субботе. Утром у нас был shooting, после которого мы поехали в суши-бар и сразу же на джаз-фестиваль, который проходит в Джакарте с 2 по 4 марта! Меня вчера просто переполняли эмоции..насколько это здорово было! Об этом фестивале подробнее напишу в next post......
Пожалуй, это был лучший weekend за эти 2 месяца в Индонезии!



Это фотографии backstage со сьемки вместе с Жанной, у Ferry.










Комментариев нет:

Отправить комментарий