пятница, 16 марта 2012 г.

Last week in Indonesia.


Могут не встретить, но не могут не провести.. с такой мыслью пишу на данный момент. Через пару часов уже нужно быть в аэропорту, а так не хочется, кто бы знал! Собираюсь со слезами на глазах. Не потому что здесь так круто, потому там мне теперь будет...ахх..не так, как хочется.
Значит что было: Понедельник - сьемка в лесу, вторник - дома вместе с Антончиком :). Черный парик, закрашенные брови..фешн фешн!

с леса.

Еще раз сьемка для Female magazine, 20 страниц.. в апрельском номере у меня аж 2 статьи. Жду жду, когда уже приедет в апреле мой индонезийский букер с журналом в руках ( едет он кстати на гей-парад в Бангкок, через 2 недели).


FEMALE.


Вчера была самая последняя и самая ужасная работа за все мое пребывание в Индонезии. Это дочка богатой тетушки решила поиграться, для своих подружек нанять модельку, чтоб на нее одежки поцеплять и поклацать... Макияж мне делали аж 3 семьнадцатилетние девочки. Фотограф тоже студент. Все происходило на крыше...национальной христианской школы! Интересно, правда? Слава Богу, что все закончилось не очень поздно..
Потом поехала с Рико как обычно, в Старбакс, потом суши и на десерт индонезийская сладость, которая называется Martabak, с сыром при чем! Оочень вкусно. Отличный прощальный вечер был! Было предложение от "миллиметров" поехать в горы к кому-то на виллу, но это уже double headache. Так что все было тихо-мирно у меня в последний вечер :)
Жаль, что уезжаю так рано..у меня еще столько несбывшихся планов здесь!
Хочу июнь месяц...в Джакарту, на рок-фестиваль ( в прошлом году на него приезжали 30 sec. to Mars), кто приедет на этот раз - пока секрет :)
Уже через пол часа нужно ехать в аэропорт. Рико, который хотел отвезти меня...сейчас на шутинге! Жаль, если не успеет..
А ехать не хочу, меня там даже не встречают ;(

Комментариев нет:

Отправить комментарий