воскресенье, 18 марта 2012 г.

Back to.....Thailand!


Хочется уже лечь спать, но так и чешутся руки написать хоть что-то о первом дне пребывания в Тайланде.
Прилетела вчера ночью, из-за диких пробок в Джакарте еле успела на регистрацию..Рико так и не провел меня, из-за важной сьемки ;(
Собирала чемоданы до последнего..Девочки разбежались с утра на работу, а я уехала..уезжала и плакала от того, что так привязалась...в очередной раз


Прилетев в Бангкок меня охватили странные ощущения, уже какие-то "родные". И когда таксист вез по адресу в model house, я уже четко могла определить дорогу, и все известные мне места..Хочу отметить, что пробки в Тайланде по сравнению с Индонезией - просто ерунда!
Во дворе, на пути к апартам, меня как обычно "встретила" летучая мышь..которую теперь уже и не особо боюсь :)
Жить теперь буду с украинкой, бразилкой и русской девочкой. в большой и просторной комнате. Тем не менее, места в двухэтажном доме хватит еще многим!
А сегодня утром уже была в Паттае.."С корабля на бал" прямо. День провела с Рокки и еще несколькими девочками на пляже, с солнцем и морепродуктами..а закончилось все тайским массажем и ужином в seafood ресторане, где-то в районе Walking street. Как мне сегодня написал один из "The Only", директор Гарри -  "Welcome back"!
Ну вот...теперь Тайланд one more time!


on the way to island.

Pattaya beach.

Комментариев нет:

Отправить комментарий