воскресенье, 11 марта 2012 г.

Working hard


Еще одна неделя пролетела со скоростью света.. Не верится, что был занят каждый день, с утра до ночи, с 5 утра и до...утра. Плохо что у меня нету времени записывать сразу, потому что забывается все очень быстро, и приходится заглядывать хотя бы в свое расписание, для того чтоб освежилась память. Была чудная работа вместе с Ив, где на нас цепляли парики и разукрашивали, насколько хватало фантазии.


8 марта! Как могла забыть..... Поскольку у нас здесь нехватка всего, чего только можно, мы решили сделать подарок - вдоволь наесться шоколада! Это был сумасшедший день, потому что одним шоколадом не обошлось. Начали "праздновать" в 6 утра по местномк времени, и через пол часа на работу...Porsche show. Новый "911". Весело и сладко прошел день!



Следующий день был немножко грустный, из-за погоды. Весь день шел дождь, и из-за этого пришлось нашу сьемку с Рико провести в студии, а не outdoor.
  Вчера я побывала в роли мусульманки. Пришлось работать на fashion show для индонезийских магазинов с национальными одеждами. Скажу откровенно, мусульманкой мне быть не дано. Как-то носить короткую юбку гораздо приятнее!
После, ко мне подошли сфотографироваться две маленькие девочки, которые как для своего возраста очень даже хорошо говорят на английском!( как оказалось позже, это дочки местной звезды, актрисы-певицы, которая наполовину русская, и научила этих маленьких девочек уже "азам русского языка". Я в шоке с того, какие уже есть умные детки с раннего возраста. Говорить на индонезийском, английском, русском. И в добавок еще миллионом вещей заниматься, например танцевать-петь и на лепку ходить по выходным.

Вечером с другом пошли на концерт австралийской группы "Architecture in Helsinki". Играли хорошо! Постоянно менялись друг с другом, и каждый на чем-то играл, "новом". Конечно, после джаз фестиваля мне теперь будет казяться все "слабеньким" и простеньким, но в общем выступили неплохо!



Спасибо Рико, который меня сейчас везде "таскает" в мои последние дни :)





Фото прошедшей недели:


                                   Porsche 911




Повыряжались и хватит. Мусульманство это не ко мне :)

                                                                             Крошечки.
С концерта.




Комментариев нет:

Отправить комментарий