понедельник, 2 апреля 2012 г.

Show Time.


Как обычно, откладываю все на конец, чтобы написать обо всем за семь дней.
Уже много кто знает что я просто тащусь от корейцев/японцев..А тут узнаю что приезжает самая известная по Азии корейская группа Big Bang! О них я услышала еще будучи в Индонезии..так они мне полюбились, что пропустить столь важное для меня событие я просто не могла. Рокки позвал в этот вечер в кино..но какое может быть кино если есть возможность попасть на любимых корейчиков :) Как правило, ничего и никогда не начинается вовремя, поэтому решила поехать на час позже, и очень зря! Потому что как оказалось, все началось вовремя и успела я только на пару последних песен. Людей было просто нереааальное количество! Они были везде и всюду..таких женских визгов я не слышала еще никогда:) Вообщем вечер провела очень хорошо, теперь меня тянет в Корею еще больше!






  Прошло еще одно шоу купальников, на сей раз немножко помасштабнее. Это было целое представление, кроме нашего выхода с крыльями и масками, еще были мальчики-гладиаторы, женщина, играющая на фортепиано которое висело в воздухе, и много чего прочего. На меня одели просто огромнейшие и тяжелезнейшие крылья, навешали повсюду цветов...но выглядело со стороны очень даже эффектно.

На следующий день еще одно шоу.......а вчера! Вчера было выступление в клубе, одного из участников группы Black Eyed Peas, Taboo. Сначала это была презентация часов Ice Link ( где мне пришлось снова пересечься с "лысым хреном", который теперь собирается меня донимать своими звонками ближайшие пару месяцев), а немного позже мы уже подьехали в клуб, где как раз и происходило все..
Вообщем неделя выдалась впечатлительной, надеюсь поседующая выйдет не хуже!
                                                                 немного с работы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий