суббота, 4 февраля 2012 г.

Опасные связи.



Хочу написать о событиях, которые были на этой неделе. В принципе, особо ничего и не происходило, но поделиться впечатлениями от выходных все же хочется.
Как-то тускло пролетели эти дни. кастинги за кастингами.. но когда подошло время weekend' a, то как-то все оживились! Моя соседка Жанночка тайком улетела на Бали, к своему немецкому другу. Как выяснилось позже - она ожидала чуть больше экшена от поездки :)
Во время отсутствия Ив, которая улетела делать визу в Малайзию, мы посреди недели выбрались с другом посидеть в баре, выпить вина с сыром. И естественно, после такого просто грешно не заехать на общую тусовку хотя бы на 5 минут в клуб. Я впервые в жизни увидела, что среди недели в клубе может быть так пусто, когда в выходные дни просто негде яблоку упасть! Мы с девчонками как-то постепенно влились в компанию 21 миллиметра...что мне теперь не очень нравится. Все эти личности пытаются нас переманить в свое агентство (да, у них каждый день тусовки, острова, "релакс-штучки" без проблем, работа, репутация) , но как-то лично я смогу прожить и без этого. Не хотелось бы портить отношения уже со "своими". И если еще недавно мы задумывались о том, что миллиметр это очень даже не плохо...то теперь пришли к выводу что уж лучше пусть будет так, как лучше. Тоесть не прыгать с огня в воду.
 Как-то живенько умудряются мои соседки проводить время с молодыми..вернее не очень уж и молодыми людьми. Ждешь-ждешь домой их...а одна на Бали чухнула, вторая балийца нашла. Что-то одна я тут сижу вся такая "девственница нецелованная" ;D Впрочем, меня это не сильно и расстраивает :)
С приходом выходных пульс ускоряется....Прилетела Ив, и снова движение. Снова coffee-time со знакомым, которое плавно перешло в dinner с индонезийской кухней.(Что у них действительно неплохое, так это салат "Gado-Gado" с ореховым соусом.) Но по приезду домой мы поняли, что на дворе уже ночь субботы. И как-то неправильно сидеть в такое время дома, а уж тем более спать! Тут то мы сообразили с этим же знакомым ( назовем его L. ) поехать хоть куда-нибудь. Началось шумным местом, закончилось - караоке! VIP room, личности из 21 миллиметра, и мы, собственно.


Все было вроде-бы неплохо, но меня что-то постоянно смущало, и все время хотелось уехать домой. Позже я поняла почему мне было настолько неприятно там находиться. Так называемые "сливки общества", большие любители, как я эти вещи называю " релакс-штучек". Все находились под чем-то, поэтому так всем было легко "колбаситься" под транс-музыку ( в караоке зале! ). Досидели там до 5-ти утра, и уехали. У выхода в это здание стояло( с трудом стояло) немалое коли-во как мужчин так и женщин в весьма неадэкватном  состоянии. Они выходят из своих крутых машин, и у всех почему-то чешеться нос. С чего бы вдруг? Было очень печально смотреть на эти обдолбанные лица.....
Дома уснула около 6-ти утра, и почему-то проснулась уже в 9-ть. Как-то захотелось все это написать, пока мысли в голове свежие. Честно говоря, подобные движения скорее-всего распространены по всей Азии, но что-бы это доходило до такой степени!...я вижу впервые.
Заканчиваю писать о плохом - перехожу к позитивным моментам: вот он февраль месяц, и вот оно busy-time! Приятно уставать от работы, которая приносит удовольствие :)







Да, еще пару дней назад увлеклась такой штучкой как Instagram ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий