четверг, 16 февраля 2012 г.

На связи.


Давно не записывала ничего. Пора бы:)
Неделя проходит более чем насыщенно, и как всегда я не помню с чего она начиналась! Работа, касинги..все продвигается в неплохом ритме. Знакомства, как приятные так и не очень, немного позже обьясню почему.
Для того, чтобы хоть что-то вспомнить мне теперь приходится заглядывать в свое расписание.
В восторге от последних двух дней - замечательные фотографы, отличные фотографии. По
жалуй, ради этого стоит немного помучаться в Индонезии!
Есть моменты и не очень приятные: например.....отношения. Становится все напряжнее, and i dont like it. Вот что делать, когда на тебя жалуются? Думаю спокойно просто принять эту критику и не заводиться лишний раз. Прежде, чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, нужно убедиться, что не окружена мудаками. А по сути как раз-таки я и нахожусь в подобном окружении, увы.
Есть и позитивные моменты в моей нелегкой жизни: День Влюбленных прошел очень весело! Все девчонки, за исключением одной бразилочки, поехали с нашими знакомыми из Сингапура на ужин и в караоке! Мне уже начинает нравиться:) Еще все зависит от компании, с которой проводишь время. Этот вторник запомнился китайским рестораном, приятной компанией, и беспрерывными песнями до двух ночи в VIP руме. Мне кажется, идеально!


После этого пришло ощущение, будто бы уже пятница и у нас продолжаются выходные:)
Следующий день, это снова ресторанчик после нелегкого рабочего дня, и опять-таки, все с теми же хорошими людьми.
Но до этого, произошли очень неприятные вещи на одной из тусовок. Следующая тема это BlackBerry.
Познакомилась с индонезийцем( компаньйон "милиметра" ). Один из первых вопросов это - почему ты находишься в Индонезии и до сих пор не имеешь BlackBerry? Все, решено. Завтра он у тебя будет!   Ну и отлично, подумала я. Немного позже, до restroom меня сопровождал его охранник, с какого-то чуда ( наверное с целью, чтоб я не скрылась куда-нибудь). И еще спустя некоторое время мне приходит сообщение с текстом " I wanna be your boyfriend ". Естественно у меня включилась защитная реакция, я "пособирала" своих девочек по залу и испарилась...
На утро сообщение с просьбой извенить за свое поведение и дать шанс исправиться ( о каком шансе, собственно, может идти речь?). Потом : anyway, i have present for you.
Долго не надо думать что это может быть за подарок, но такие вещи меня не цепляют. Долго расписывать все подальшие сообщения, поэтому, в итоге: мне миллион тысячный раз еще приходили сообщения с напоминаниями о великом подарке, который мне наверное хотели не подарить, а просто уже впихнуть! Честно скажу, это настолько неприятно, что просто хочется заслать очень далеко таких "добродушных". Что, собственно, я деликатно и сделала. Сюда хорошо подходит выражение :" бесплатный сыр только в мышеловке".


Как выяснилось, Джакарта кажется еще гораздо меньше, чем Полтава. Все стараются пускать самые нелепые слухи обо всех и обо всем. То то я думаю, почему мне больше никто не пишет? А оказывается, среди "сливок общества" ходит слух, будто бы я неправильной ориентации. Бывало всякое, и слухи обо мне тоже пускали разного содержания...но кажись это уже too much! А тут приехали. " Some friend told me that you are bi sexual" .Very nice!
 С каждым днем я люблю здесь людей все больше и больше :)



Фото этой недели :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий