вторник, 31 января 2012 г.

Misunderstanding


Почему-то сложно подобрать название к ниже написанному. Пару дней всего, а уже столько событий накопилось. Значит новость номер один: теперь официально у меня букер-менеджер...трансвестит! Директор и еще один работник - геи. Хорошо хоть бухгалтер наша не лесбиянка. Очень неприятно сейчас об этом писать, но факт остается фактом. С такими людьми мне сложно находить общий язык, потому что его просто нет и быть не может. Полнейший misunderstanding. Чувствую этот пост может получиться слегка печальным, поэтому постараюсь преукрасить и положительными моментами :)
События вечера/ночи : мои девочки поехали тусить к знакомому на квартиру в день моей сьемки, когда я забыла как раз ключи...закончив шутинг глубокой ночью, приезжаю домой - и осознаю что поехала не туда...Злая на невинных соседок, слегка подпортила утро не только себе, но и попавшимся под руку, что для меня не очень хорошо. Впрочем, всегда можно найти общий язык, поэтому пробемы бытового ряда быстро уладились.
Не знаю, как-то становится напряжно здесь, в обществе идиотов ( не о соседках сказано ). Хотелось бы, чтобы люди хоть немножко старались improve инглиш, а не хлопали глазами и пожимали плечами на каждый поставленный мною вопрос. Казалось бы, что еще надо? Жаркая страна, острова, работа есть, живи в свое удовольствие..но не всегда то, что видишь на красивых фотографиях соответствует реальности. Ньюансы будут везде и всегда, закон жизни наверное.
Релакс-моментом оказалась наша поездка после обеда к этому же другу, который по некоторым причинам на данный момент отсутствует у себя дома. Приготовили своим девичьим составом отличный ужин, отдохнули и вернулись к себе....к себе:) За эти пару часов мы просто отключились от всего. Вот как поле нашего диннера Жанну вырубило :


Ах да, еще вчера решила заказать салат..доставили мне вот это произведение исскуства - кукуруза, яйцо, помидор, дыня, желе, картофель в майонезе, и такие же рожки с морковкой. интересно, правда?


С каждым днем удивляюсь некоторым вещам все больше и больше!
 В самом конце дня меня порадовал разговор в скайпе со своей тайской семьей: папа Рокки все зовет обратно, и не важно что у меня работа или котракт - главное сказал хочу тебя видеть завтра в аэропорту Бангкока, значит увижу и не обсуждается! Ах если бы....скучаю по тем, к кому так сильно уже привыкла. Приятно, что есть место, где тебя ждут и с радостью приймут....

папа Рокичка!

Фото со вчерашнего шутинга. Девочки сказали, что здесь я look like Джессика Паркер. who knows, who knows..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий