воскресенье, 29 января 2012 г.

HOT Indonesia!


Вообщем, после Тайланда я отправилась сразу в Индонезию. Город шумный из-за моторов машин, мотобайков( которые здесь называются O' Jeck ), пробок.... Страна почти полностью мусульманская, поэтому на каждом шагу стоит мечеть, и каждый день мы слышим молитвы по 5 раз на день, четко по времени. Так что в часах нет никакой нужды практически. От самой Джакарты я не в восторге, но жить можно. Естественно, переехав с шикарного города Бангкок мне теперь еще долго все будет казаться захоулстьем. Но есть и плюсы - не без этого :
  В агентство попала легко из-за того, что лично встречалась пару раз с самим директором, в Бангкоке.Живу я в неплохих апартаментах со всем необходимым, вместе с двумя девочками - Жанной с Москвы, и...."маргошницой" Леной Духовской :) живем мирно-смирно-дружно. Жаловаться не буду! Еще в агентстве есть девочка Ив (она же Евгения) с Украины, а все остальные - бразилы. 2 мальчика и 2 девочки, с оочень красивыми улыбками!
Нравится, что в этой стране есть острова: уже была возможность насладиться морем-солнцем-пляжем на острове Bangka( Katawai).  Кстати работа была очень неплохая, нашей задачей было вести себя естетсвенно, как на отдыхе. Но даже такое занятие может быть утомительным. Отель, ужин, бар, остров, и по новой...Эти  3 дня прошли как одна неделя наверное.
  На тусовки ходить как-то не особо и хочется, поскольку не с кем. Но все поправимо, поэтому мы девочки не отчаиваемся:)
Что уже успело произойти со мной здесь....попробовала самый вонючий фрукт Дуриан, срывала зеленые бананы с пальмы( кстати, они безумно сухие и липкие, когда не спелые), на один день превратилась в брюнетку - пришлось "переделаться" ради несчастного кастинга.. и вроде бы пока все.
 Постепенно буду дополнять свои рассказы. Изложила все то, что четко уложилось в голове. Остальное позже, а пока - фотоотчет с уже прошедшей недели:
В аэропорту. Бангкок-Джакарта.

Мои домашние "животные" :)

Однажды приключилось. 
После случившегося я поняла, что мне нравится блонд!
Вот так выглядит самый вонючий фрукт Дуриан в разрезанном состоянии.

Поскольку bbq было еще не готово, мы решили полакомиться фруктами.

Хорошая работа была.

Вот так это выглядело со стороны.

Фотографироваться на балконе для нас стало уже традицией;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий