пятница, 27 января 2012 г.

От начала


Поскольку рассказывать где я, как я, как поживаю и т. п. у меня никогда нету желания, так хоть буду записывать ( на создание этого блога меня подтолкнула Жаннэт, соседка по комнате). Все не смогу описать достоверно, поэтому вкратце обо всем начиная с сентября месяца. По идее должна была лететь в Китай-Тайвань..но вышло все совсем иначе: пол года отсутствую дома, и почти пересекла экватор за этот срок :). Мои приключения начались еще в Киеве, когда в день вылета утром застряла в лифте, в то же время на улице пошел дождь, поломался автобус...в Борисполе тоже - мой самолет задержался, и пришлось менять билеты. Вместо Киев-Москва-Гонконг, мне пришлось лететь Киев-Москва-Шанхай-Гонконг. При этом в Москве самолет приземлился поздно и была вероятность, что я опоздаю на рейс Москва-Шанхай, на который в итоге меня даже не хотели пропускать, т.к билеты поменяла вот-вот. В Шанхае чуть не потерялся мой багаж, но вовремя "спасли". Дальше Гонконг....на автобус, поезд, еще раз автобус и final destination Шеньжень! Можно вздохнуть с облегчением, но и там у меня были свои troubles с агентством и не только. Я сейчас это все написала с тем, что проблемы случаются внезапно, и всякое может приключиться с каждым. Многие жалуются на то, что ждут в аэропорту по 7-10 часов. Мне кажется, уж лучше подождать, чем опоздать и вообще иметь такие приключения.
   В Шеньжене есть Желтое море, на которое мы с девчонками ни разу не попали, зато отлично провели время иными способами :) при чем этот город находится в часе езды от Гуанчжоу, в котором я была до этого. Там у меня просто нереальное количество друзей и знакомых, к которым теперь была возможность ездить по выходным. Отметила и свое 18-летие снова в Чайне. моя roommate Витасичка не оставила без внимания, и после работы пришла дамой с букетом цветов и тортом со свечкой ( получить от человека, которого знаю совсем ничего - всего лишь месяц, это было безумно приятно). Позже меня поздравил молодой человек, который работает менеджером в клубе.( медведь, которого он подарил, теперь катается со мной по свету :).
Спустя ровно месяц я отправилась в один из самых тусовочных городов Китая - Гуанчжоу! Очень рада была туда попасть... Встретила много кого, даже со своего города : Бацук, Сторожук, Деревянко..а так же свою friend' у Карину. много было всякого-разного за то короткое время пребывания там...ссор, выяснения отношений, влюбленность, дружба..Даже не знаю как смогло все случиться за какие-то три недели.
И кстати...стала замечать, что всячески избегаю холод..Сентябрь- октябрь в Чайне достаточно-таки тепло. А в ноябре меня уже унесло в.....Тайланд!


Shenzhen ppl
 
18-th B-Day
Витасичка
 
Halloween( Gz ). Канада-Украина-Германия


Guangzhou


Одним словом - времени не теряли :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий