суббота, 19 мая 2012 г.

2 more weeks.


Прошло еще ровно 2 недели. Из-за избытка свободного времени, лень просто одолевает меня, поэтому и не хочется ничего записывать. Накапливаются события за событиями, и это как раз тот повод, чтобы продолжать вести блог. Я счастлива, что наконец-то пошли работы, которые по-настоящему приносят удовольствие. Минимум фешн шоу, максимум журналов :)
 Прошлая неделя запомнилась съемкой для Style magazine. Оригинальная студия, приятная команда, красивые вещи, аккуратный макияж - все как положено. Порадовало, что шутинг был outside, а не в студии. Естественно, свои плюсы и минусы в этом. Палящее солнце давало о себе знать..









Ну а эта неделя отметилась съемкой для журнала Marie Claire!  ( фартит мне в последнее время, однако!). Пожалуй, одна из самых сложных моих работ. Подьем в 4:30 утра, мейк-ап, долгая дорога с бесконечными пробками к месту сьемки.. В итоге с 7-ми утра и до 3-х часов дня я провела в воде. Снимали в инфинити-бассейне, периодически под водой и  с открытыми глазами. Предварительно предупредив, что это будет бьюти шутинг у бассейна, я не особо напрягалась. Но когда уже на месте меня спросили :" можешь ли ты сделать сексуальное выражение лица с открытыми глазами под водой?", я немного растерялась. Скорее-всего потому, что вода была одним из моих страхов. Как говорится, "попытка не пытка", и рано или поздно мне пришлось бы это попробовать. Почти 8 часов в холодной воде не прошли зря. В июле месяце смогу увидеть результат на страницах Marie Claire :)

Единственное что немного подпортило настроение, это местный малайский журнал. Хотя если копать глубже, то не так уж и плохо. Меня повезли загород, где полно спа курортов, везде красивые горы, леса, цветы и..обезьяны. Фотографии останутся только для домашнего просмотра, так как одежда у меня была мусуьманская. паранжа ( или косынка..как это еще можно обозвать я не знаю), но вид конечно был далеко не ахти :). Тем не менее, день провела интересно! Жаль только что постоянно таскаю с собой камеру, когда времени для фотографирования совсем нет. А как только меня "вывозят" в красивое место, я ее почему-то оставляю дома. Срабатывает известный "закон подлости".








Сегодня прошла очередная бьюти съемка. В общем не плохо, поскольку идеи у фотографа были весьма интересные. Остается только подождать обработанные фото, для того чтобы сказать точно, в восторге я или нет. Тем не менее: день удался, работа выполнена  и в завершение всего состоялся неожиданный разговор в скайпе с человеком, которого не видела почти год. Захотелось уже поскорее справиться с делами в Малайзии и приехать в Украину.. ;)
Подходит к завершению субботний день, а я все никак не выберусь прогуляться. Максимум где была за все это время - ресторанчик индийской кухни напротив. За окном слышно шум из баров, музыка, смех, даже некие карнавалы в честь выходных, а также местных малайских праздников..а я отдыхаю. отдыхаю от отдыха. Ну да ничего страшного - время есть, еще все успею!




P.S. Вышло  долгожданное видео с бэкстейджа для  Harper's Bazaar ( Thailand )






Комментариев нет:

Отправить комментарий