пятница, 15 июня 2012 г.

Complicated


Спустя почти месяц, пишу сюда.  Некоторые запереживали, что я решила уже прекратить это дело. Но нет!
Вспомню события по  порядку:
 "Русская мафия" вытесняет потихонечку бразилов. Теперь в квартире со мной живут еще парень Гера, с Москвы и девочки с Воронежа.


С приездом русскоговорящих, все перевернулось с ног до головы. Я выбилась из своего привычного ритма жизни - больше нету 7-8 ми часового сна, правильного питания и тд. и тп., потому что теперь спать все ложаться под утро, часов в 5-6 и при этом каждая ночь проходит в ресторанчике индийско-малайской кухни, и у бассейна. Не знаю почему, но у меня абсолютно пропало желание тусоваться, ходить-бродить и безумно развлекаться. Для себя я нахожу Малайзию интересной страной даже не выходя из дома. Да, люди опасные( особенно перед Рамаданом ), вечером лучше нигде не ходить, держать все при себе и крепко, НО: в любом месте хорошо по-своему. Энергетика этой страны, я бы сказала, заряжает. Бывают моменты, когда я депрессую, истерю, ною без причины, и все же - проходит пол дня и меня попускает. Работа есть, "русская душа" вроде как присутствует, отношение со стороны начальства божеское...что еще нужно? На вопрос " не тянет ли домой?" могу ответить, что...НЕТ. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на просижывание штанов дома. Единственное - я хочу увидеть, обнять, поцеловать и сказать как я люблю своих родителей. У меня редко получается "отписаться" о своих делах, позвонить в скайпе и тд. Стараюсь избегать близкого контакта, чтобы не сломаться, не послать все, и поехать домой. Зачем? Увидеться с семьей, пару дней погулять с друзьями (которые еще остались дома), наесться творога, гречки и кефира? Всегда успею. Работа мне приносит удовольствие, в независимости от денежного дохода. Поэтому уже как 10 месяцев я езжу со страны в страну. Мне нравится ставить цели, работать над собой и помогать в этом другим. "Сеянье и жатва".



Вот....сейчас хочу уже написать более конкретно о том, что мне запомнилось больше всего за последние дни/недели.
Как-то нашему директору, около полуночи, стукнуло в голову повезти нас на местный ночной рынок. Проведя около часа в машине и приехав на место, мы увидели, что это самая обыкновенная улица, с нереальным колличеством дешевой и некачественной одежды, и забегаловочек с малайской едой и кальяном. Это был первый день, когда я выбилась со своего привычного графика ложиться пораньше спать :) Тем не менее, погуляли вдоль магазинчиков, поели малайской еды, и около 3-х ночи уехали домой.

К сожалению, как только я решусь нормально погулять, то по инерции забываю дома все! Включая фотоаппарат и айпод. На этот раз мне не удалось нормально запечатлить момент, когда напротив огромнейого торгового центра собралась неимоверная толпа - все остановились  у столба, где вислела на одной руке бабуля. Японская фокусница. Развод полнейший, как по мне, но отличный бизнес для торгового центра - по окончанию шоу, все побежали сидеть в ближайшем Старбаксе, кафе, или же просто гулять по магазинам.



Хмм... шоу нижнего белья это уже не новинка, поэтому расписывать не стану. Нашла пару видео всего-лишь.






А вот одна из последних работ на местный малайско-мусульманский журнал (кстати, не пойму почему, но мне так и везет на такое работать), проходила в выставочном центре. Съемка проходила в зале с картинами местных художников. На самом то деле, все еще недоступно - прийти посмотреть можно будет только через месяц, а я, получается, попала в число первых :)








Все взбудоражены и возбуждены из-за темы футбола. Везде, по всем улицам весят плакаты, постеры с надписями Euro 2012, Poland - Ukraine, украинский и польский флаги, и тд и тп. Я не фанат футбола.Но тем не менее - очень приятно, что теперь иностранцы заинтересованы нашей страной, читают о ней в интернете( дабы иметь темы для разговоров), и уже знают, что Украина это не Россия или же ее часть.


К сожалению, совсем недавно улетела моя "украинская сестра" и "русская душа" в одном лице - Настя с Харькова.. В последний вечер решили "заманить" ее на крышу. Собрались и приготовили много вкусностей, пообщались, поплакали, повеселились, попрощались. Тяжело было отпускать этого человека на следующий день в аэропорту. Замечаю, что мне очень везет на добрых и отзывчивых соседок по комнате. Настя очень интересный и своеобразный человек. Человек "загадка", или же " с изюминкой". У меня никогда не возникало каких-либо разногласий или проблем с ней. За этот месяц жизни вместе, я почерпнула немножко из ее жизненного опыта. За что хочу сказать спасибо. Надеюсь, мы еще непременно увидимся где-нибудь. Мир тесен, как-никак.





Позавчера прилетела девчонка с Украины - Наташа, и привезла с собой немного рошеновских конфет. Интересная девочка - думаю все у нас хорошо будет :)


В начале недели мне пришлось немного изменить цвет волос для работы - сделали серебряную блодинку. Шоу прошло хорошо, осталась на афтепати вместе с Герой ( приехал, так сказать, поддержать). Сначала побыли в клубе, а как вернулись домой - то решили все-таки не ложиться спать, а где-нибудь посидеть. Исполнилось мое желание - сводил меня в ресторанчик, покушали, покурили кальян, заглянули в еще один бар..и пошли домой. Именно так и началась моя рабочая неделя :)





Все хорошо, но вот для моей следующей работы нужно было перекрашиваться обратно. И увы, это прошло весьма неудачно. Теперь у меня волосы коричневого цвета! Давно не приходилось мне столько слез проливать.

Тем не менее, все обошлось благополучно, никто и не заметил того, что они  другого цвета - более того, накладные волосы приготовленные специально для съемки, подошли к моим один в один :)


В принципе, все очень даже не плохо, если не учитывать некоторые ньюансы, всплывающие время от времени. Я счастлива, я живу, радуюсь тому что имею - и это важно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий