пятница, 29 июня 2012 г.

Soon.



 30 июня - последний день середины лета, а также день, когда я должна была уже сидеть в самолете, держа курс на Бангкок. Но сложилось так, что все еще нахожусь в Куала Лумпуре. 
10 месяцев в пути.. Китай - Тайланд - Индонезия - Тайланд - Малайзия. Страны, в которых я успела поработать нон-стопом, не заезжая домой. Мысль о том, что скоро буду дома не дает мне покоя уже месяц. С каждым днем я планирую все больше и больше, желания и мысли приходят в голову ежеминутно, остается только все записать, дабы не забыть и выполнить.
 События меняются день за днем, поэтому уже тяжело записывать все происходящее.
С приездом украинской девочки, проснулась моя любовь к суши. На протяжении двух недель мы дома не сидели - частые прогулки сглаживали "пустые" дни.




йогурт с огурцом.

с соседками по комнате 

Это именно то, без чего мне будет трудно обходиться дома.
Затянуло нас с Герой как наркотик. Bubble drink.


Работа идет, общение есть. Но увы не то, которого я так жду..
По событиям:
Улетела в Сингапур наша бразилочка, с которой мне частенько везло работать вместе на нижнее белье :). Теперь на ее место приехали Венгерка и Чешка, поэтому хорошо, что хоть иногда в доме слышно не только русскую речь.
с бразилочками.



Неделю назад произошло нечто весьма неприятное. Ночная прогулка одного из моих друзей закончилась ДТП. То, что я вовремя ушла домой, меня просто спасло. Когда видишь, что некоторые переживают боль, и сталкиваются с подобными проблемами - хочется немедленно поблагодарить Бога за то, что имею. Что я живу и со мной все в порядке. Конечно хотелось бы, чтоб у остальных было все так же благополучно и сглаженно, но произойти может все что угодно и с кем угодно. Подобные вещи я называю жизненными уроками.
   Прошлой ночью была в гостях у девочки с Молдавии. ( Нужно было оказать моральную поддержку. Как никак, спать одной в квартире и мне бы не хотелось. Тем более когда молодой человек, место которого я заняла на кровати, улетел ). Молдованочка - это еще +1 доброжелательный, отзывчивый и талантливый человек. Я счастлива, что меня жизнь сводит именно с такими людьми.
в гостях хорошо.....но дома лучше :)



Еще одно видео с Тайланда.


И уже в продаже мой малайский Marie Claire ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий