вторник, 1 мая 2012 г.

На последнем дыхании!



Мне все время хотелось что-то написать, и даже было время для этого - но оттягивала постоянно только из-за того, что мне нужны фотографии для полного отчета :)
Теперь придется вспоминать все, что происходило. Помнится, как ненадолго впала в глубочайшую депрессию из-за неприятных моментов, которые сложились между мной и "начальством". Но в итоге все хорошо, я сделала последнюю работу с Петром и ...расслабилась. Со среды по пятницу меня было вечером не найти. Решилась на то, чего никогда не делала и все время обходила десятой дорогой - это Fish spa . Ощущения сложно передать, но рыбки кусались приятно :).



Много чего попробовала из тайской кухни ( самое незабываемое блюдо, это суп Том Ям, и креветки в винно-сливовом соусе).
 Теперь немного точнее по дням :
Вторник- завершающая работа с мальчиком для журнала, и ужин в тайском ресторане всем агентством.



Среда - поход с " Элитовцами" на ужин и экскурсия для Наташи в "Bed", где я познакомилась, а она встретила свою знакомую, которая еще и мисс Таиланд.
мисс Таиланд справа.


Четверг прошел именно так как мне и хотелось. Улетел в ГонгКонг наш начальник, и появился повод для того, чтобы немножко, так сказать, расслабиться. Посидели в баре своей компанией ( заодно "выгуляли" новенькую девочку, которая приехала с России), и пошли в мое любимейшое место Demo, где играет в основном electro house. Фото будут позже. Место очень необычное, как для клуба. Стены кирпичные - из-за этого музыка играет в два раза громче, на стенах абстракции, сделанные при помощи балончиков, столы  - это застекленные колеса велосипедов, и самые простые, ржавые бочки. Тем, кто планирует поехать в Бангкок, и любитель электронной музыки - советую обязательно сходить!
 Завершающий этап - это пятница! Как известно, Бангкок оживает в пятницу в полночь ;). Местечко самое что нинаесть обыкновенное, и очень маленькое - небольшой ресторанчик на первом этаже, и на втором этаже......нереальный кутеж! Встретила много своих старых знакомых, новых, и даже в очередной раз встретилась с Машей Зубашич. У нас никогда до этого не получалось пересечься в Полтаве ( знали друг друга заочно ), а тут поглядите насколько мир тесен - тусили вместе в Бангкоке! Очень рада, что у нас получилось увидиться! Что было потом  я не особо помню.. но пару приключений, происходящих за ночь, мне запомнились : дорога домой с негром в такси, подвиг Ани ( новенькой девочки) - прыжок через ворота, пальмовая ветка, которую Наташе захотелось "прихватить с собой", и "интервью о модельной жизни" в апартаментах. Все это есть на видео, которое появится здесь скоро :)
со своими соседушками - Наташей и Аней.

 Сейчас хочу написать слова благодарности тем, кто провел со мной это замечательное время!. ( если еще не написала, то пишу - это была моя последняя неделя в Тайланде). 
 Мои соседки по комнате - Оля и Катя. Все мы трое были повернуты на чем-нибудь "вкусненьком". Круто, что попались люди, с которыми можно было без проблем найти общий язык с полуслова ( иногда даже с полувзгляда).
За пару дней до отъезда девочек, прилетела Натали. Сейчас сложно написать о ее национальности, поскольку все немножечко запутанно. Сама девочка из Эстонии, и разговаривает по русски, и достаточно долго уже живет в Италии. Ах да, еще Натали является "мисс Эстония". Женщина! Если ты будешь читать это, то знай - я говорю тебе огромное спасибо за то время, которое мы проводили вместе. За наши походы "покушать" европейские блинчики/ мороженое/ суши, за массажи и просто хорошие вечера! Еще долго буду помнить, как мы ночью хохотали с озвучки Артура Пирожкова для "мисс вселенной", во время того, как на соседней кровати сладко пытались уснуть наши "голубчики".
Желаю не терять больше платья, наработать офигенный бук и работать с удовольствием дальше. у тебя все получится!
 В общей сложенности я пробыла "на курорте" почти 5 месяцев..спасибо Богу за предоставленную мне возможность наслаждаться такой жизнью, которая у меня есть! Напоследок скажу, что Thailand is amazing!

Комментариев нет:

Отправить комментарий