понедельник, 7 мая 2012 г.

Malaysia!


Kuala Lumpur.  Город, в который я так давно мечтала попасть. в Моем случае - страна труднодоступна. Но, как говорится, impossible is nothing, поэтому я и здесь!
Вчера было ровно семь дней, тоесть неделя, как я прилетела. Погода получше, чем в Бангкоке. Если сравнивать, то в Тайланде +41-42, а здесь +37. Как-то переносится получше.
Уже достаточно много произошло за эти дни : по приезду не обошлось без стресса, но его компенсировала поездка в храм Batu Caves на следующий день. Он находится в 13 км. от Куала Лумпура. Внутри комплекс пещер, высотой где-то в 100 метров, перед входом находится огромнейшая статуя бога Муруган, высотой почти 43 метра. Красивый вид, много туристов - в основном конечно это были китайцы. Компания наша состояла исключительно из бразилов, девочки из Боснии, Испании и.. Украины :)






их здесь миллионы!


День провели отлично, впечатлений, как для первых дней, уйма! Живу я в комнате с девочкой из Харькова и бразилкой.

в соседней комнате три мальчика все оттуда же, и директор. Как я со временем поняла - живут в этой квартире все как одна большая интернациональная семья.
На следующий день после экскурсии мы праздновали День Рождения бразилочки Лаис.

Сложно поверить, но так пока и не удалось мне посетить Petronas Twin Towers..хотя видно башни даже из окна балкона ( отсюда следует, что живу в центре города).


На днях была сумасшедшая работа, hair show, на котором лицо и волосы нам частично покрыли белой трудносмывающейся краской. Мало того, нужно было простоять все 30 минут шоу в одном положении, вот в такой вот обуви! Признаюсь, давно у меня уже небыло настолько ужасной и неприятной работы..
убийцы.

капелька :)


На следующий день неплохой шутинг вместе с бразилочкой и сегодня поход в салон с целью сделаться более блондинистей и пройти долгожданный hair treatment :)



баловались после шутинга 


только с салона :)

Я счастлива и благодарна Богу, всему, всем и каждому за то, что имею на данный момент. "Мне нравится" ;)

залетела в комнату ( размером с ладонь )

"рабочая" еда.


Близнецы.

1 комментарий: