суббота, 16 февраля 2013 г.

Ni Hao, Shanghai!

Я снова здесь!
Все еще не верится, что добралась сюда. Дата, которой я опубликовала предыдущую запись, вводит меня в отчаяние :)
Мне сейчас будет нелегко собрать все свои мысли воедино, поскольку время бежит как вода, и такое чувство, будто память вслед за ним. Поэтому в помощь мне те фото, которые я успевала делать на Ipod. Постараюсь написать хотя бы о тех моментах, которые поселились и живут все это время в моей голове с ноября месяца..
Несмотря на долгий перерыв, надеюсь, что вам будет интересен этот пост. Итак, поехали!
Как я писала уже, новый этап в жизни у меня начался в конце осени. Мои безмятежные дни дома закончились все-таки поездкой в мегаполис под названием Шанхай. Три месяца слез, мучения, радости,  дружбы, веселья и самое главное - жизни!
Впервые появилось желание создать запись о поездке в деталях (уж извините, но мне куда-нибудь да нужно слить все фотографии). :)
Первый день пребывания - первая работа на новом месте. Все еще сонную и уставшую, меня отвезли на съемку каталога а-ля "мама и ребенок".
По правде сказать, мне понравилось. А понравилось почему? Потому что заказчик был иностранец, соответственно и отношение божеское :)

Показали это милое дитя, и сказали "вот твой сынок на сегодня". Что же,  несмотря на отсутствие опыта работы с маленькими детками, мне с этим красавчиком было работать в одно удовольствие!


Location.



Поразвлеклись и хватит. Сразу же по окончанию работы меня повезли еще и на кастинги.. Вообщем первый день в Шанхае прошел в движении режима "нон-стоп".


Следующим испытанием оказалась внезапная работа, о которой мне сообщили в два часа ночи.
Ни для кого не секрет, что в Китае тема клубов весьма актуальна. На третий день меня решила ознакомить с ночной жизнью этого города девочка из Сум, Оля, моя сожительница на тот момент. Всю ночь внутри меня будто проговаривал голос, что стоит ехать домой и ложиться спать. Не зря он мне это проговаривал:). Потому что как только я переступила порог квартиры, так и пришло смс от букера о том, что в  5 утра подъем, поскольку в 6 мне уже нужно быть на вокзале : 9-ти часовая съемка на рекламу колготок! Поспав всего 2 с лишним часа, я чудом подорвалась от трезвона 10-ти будильников и поехала на railway station..

Что я могу сказать - силенок не было у меня недели три так точно. Но и в этом есть плюс (думаю вы понимаете о чем я).
Китай это страна сумасшествий, поэтому удивляться большинству работ не было смысла.



На немецкий каталог для party costumes.

Все это время я могла наблюдать за красотами города только сквозь окна такси по дороге на кастинги или работу..

 

Вид из окна апартаментов.















Стадион.









Оле нравится, когда за ней убирает клининг леди :)

Изо дня в день. Каждый день. Час пик.

И немного из странностей:


"Drink Driving"

Жвачки со вкусом розы и лотоса.
А так же со вкусом огурца.

Парикмахерская на улице.


            
в центре города.

автомат для набора воды.





Ни для кого не секрет, что сейчас пользуется огромнейшей популярностью песня  Oppa Gangam Style. К чему я это пишу, подумаете вы. А вот к тому, что у людей азиатского происхождения просто едет крыша, когда они слышат саму мелодию из этой песни. И вы не поверите, но много раз нас заставляли в конце показов танцевать точно так, как вклипе!

Фото с некоторых работ:
 

Макияжат испанца.





 

Открытие мужского французского магазина.


 




\Забыла написать - в это время как раз сезон мандарин и клубники!



А вот этим кормят моделей на работах.





 





Думаю еще долго будет жить в моей памяти работа на парики, о которой я уже многим рассказывала лично. Два дня, проведенных в "морозильной камере", не на шутку отразились на моем здоровье.
Само шоу было поставлено на пятерочку, да и выглядело за счет разноплановых париков все достаточно эффектно. Но! То, как над нами поиздевались, думаю не забудет ни одна девочка, участвовавшая в этом показе. Помнится, приехала в 9 утра на Pudong (многие знают, что этот район находится достаточно далеко в Шанхае, и проехаться туда значит отдать немалые деньги за такси), а организаторы только съезжались, когда большинство моделей уже стояло на месте давным давно у закрытого помещения. Нас завели, как я поняла, в выставочный центр где проходит всегда Shanghai Fashion Week. Помещение выглядит как склад, в котором просто расставлены места для сидения, декорации и гримерки. 
На примерку платьев, обуви и париков мы потратили от силы час. Но! Держали нас в помещении, где нет отопления и даже горячей воды, чтоб согреться, до 10-ти вечера.
Чтоб вы понимали: в Китае совершенно другая система отопления. Слова и понятия "батарея" не существует. Есть только кондиционер, от которого исходит холодный либо теплый воздух. В помещении зачастую холоднее, чем на улице ( и я понятия не имею, почему китайцам так невмоготу включать AC. Они лучше будут сидеть в шубах  у себя дома, чем заставлять работать обогреватели).
Так вот, почему нас держали столь долгое время? Никому не известно.
Ближе к вечеру все осознали, что находиться в "складе" становится невыносимо. От холода начали постепенно неметь пальцы на руках и ногах. 
С горем пополам поймав такси, я села и не заметила, как у меня покатились слезы. Это ощущение, когда ломит тело, глаза полны огня и температура стремительно подымается - оно ужасно. 
И когда модели заявили, что если на следующий день не будет хитеров - они просто не будут делать шоу, то организаторы призадумались, и слегка улучшили условия. Шоу прошло очень хорошо, клиент вручил каждой девочке по маленькому презенту, и распустил по домам. 


 






       

 










 Закончилось все на счастливой ноте - в конце рабочего дня, мы выбрались в русский ресторан.


И да, меня пробирает злость, когда я от кого-либо слышу, что работа в Китае и вообще моделинг - это самое легкое занятие, которое только могло бы придумать человечество. НЕТ! Нет и еще раз нет! У жителей этой страны иной менталитет. Иное мышление, иная культура, иные правила.
Здесь могут "отыметь" не хуже, чем в аду.
Непонятно какая косметика, что портит кожу,  плойки-утюжки-завивалки, что палят волосы и многое другое - все это вы можете найти именно здесь, в Чайне!
Но почему тогда большинство возвращается домой в восторге, спросите вы? Конечно, там где есть минусы всегда найдутся и плюсы :) Просто каждый себе ставит разные цели - для кого важно заработать денег, для кого мир повидать, кому тусовок не хватает, а кто ловит кайф от всего вместе взятого. Есть мальчишки/девчонки, которые едут работать. А есть те, кто едут отдыхать. У кого не получается с работой, те просто забивают на все и идут в отрыв, а у кого дела складываются иначе - сцепив зубы терпят до конца.
Чтобы вам не показалось все печально, спешу подкорректировать! Здесь есть то, чего нет дома:) В любом случае у каждого появится и желание и возможность развеяться, а в Чайне с этим проблем нет. Злачные места, парки, ужины, тусовки - на ваш выбор. Лишь бы времени хватало :) Потому что мне так и не удалось увидеть Шанхай во всей его красе, и я сожалею об этом, т.к.это город неимоверной красоты! Уже под конец, когда морозы спали, я поняла, почему все пребывают от него в восторге. Здесь есть что посмотреть, куда пойти и что сделать.












Так, а теперь хочу рассказать немного о людях, с которыми я жила.
Всегда складывается так, что мне везет с руммейтами. Вспоминаю как познакомилась в первый же день со своей будущей правой рукой, левой ногой, второй половинкой сердца, мозга и себя - Стэллой. Девочка из криминального Ростова, которая имеет сходство с Джессикой Альбой.
 Пишу, и у меня все переворачивается внутри. Насколько же я счастлива, что Бог послал мне этого человека. Многое нас связывает теперь, после всего, что произошло за два месяца жизни вместе. Скажу так: я обрела друга, который будет жить со мной всегда. В сердце.



Об остальных сожителях напишу немного позже, а пока хочу затронуть тему Нового Года:)
Это был второй по счету Новый Год, что я отмечала не дома. В прошлом году дело было в Таиланде, при температуре 39, на пляже славного Пхукета в компании Fashion TV. (см. пост : С лета в лето, или "это Бангкок, детка!" )

На этот раз все происходило иначе. Итак :
После горького опыта, я решила для себя, что никаких пати перед ранними кастингами, а уж тем более работой. Поэтому времени на то, чтобы знатно потусить, не было, соответственно знакома на тот момент была мало с кем из моделей.
Но праздник есть праздник, поэтому что? - "В ОТРЫВ"сказала я себе, глядя на смс от букера, которое пришло мне вечером, после очередной работы, 31-го декабря : "hello Maggie, tomorrow underwear shooting 3-4 hours.When you finish job photograph will give you money. Happy New Year:)))))"

Ну что ж, пожелав "Happy New Year"  в ответ, я не долго думая оделась, схватила своих девчонок и на движ!




В этот же день, 31-го, прошла съемка для журнала "Car and Driver"
Фото с Backstage:



Вы не поверите, но мне принесли не просто салат, а салат Цезарь!









Здорово, когда с тобой работают профессионалы своего дела.




А в конце съемки, клиент поблагодарил меня за работу вот таким подарком на Новый Год :)






Снова вспоминаю предыдущий год, когда мы в пол 12-го все еще сидели в тук-туке, который застрял в бесконечной пробке :). Вот так и здесь! Несмотря на то, что выехали мы в пол 11-го, приехали  в пол 12-го! Более того, таксист высадил нас по неизвестному адресу, в дали от того места, куда мы ему указали нас доставить. И поскольку место для нас ново, пати намечалась в мажорном, никому не известном клубе под названием Shanghai Rose, что у побережья. 
Благо все трое из нас не додумались обуть каблуки, иначе НГ пришлось бы встречать на мосту, с толпой китайцев и иностранных студентов.. Оказалось, что место которое мы ищем, находится по ту сторону моста. Что оставалось нам делать кроме как бежать? Да да, на часах половина 12-го, а мы бежим, разбивая толпу, в абсолютно неизвестном направлении. Это мне сразу же напомнило новогодние приключения в Таиланде :)
На часах почти без десяти минут 12-ть, и мы на месте! Знакомые/незнакомые лица моделей, азиаты, европейцы - народу было достаточно.
Ни для кого не секрет, что моделям, так скажем, "халява всегда и везде". Именно в этом месте она была в ограниченном кол-ве. На баре можно было заказать все что угодно только до полуночи. Ну естественно что барменам было выгоднее обслужить в первую очередь тех, кто пришел с набитыми кошельками, а не халявщиков-моделей. Немаленькая толпа у барной стойки накаляла обстановку, поскольку на часах почти 12-ть, а мы стоим с пустыми руками.
Тут то я замечаю рядом с собой вазон, с громаднейшими бутылками шампаского.....(догадались о чем дальше может пойти речь, правда?)
Поскольку бутылки были неподъемные, мы с девчонкой, в четыре руки, вытащили одну на самое видное место у бара. Не задумываясь, я начала открывать. Это были не просто брызги, а просто фонтан, который затопил весь бар! Модели тут же принялись пить по кругу, все довольны, часы бьют 12-ть, shampaigne showers, все дела :)
Как выяснилось позже - весь Шанхай знает о том, что есть такая Мэгги, которая в новогоднюю ночь открыла бутылку шампуня за штуку баксов :) И насколько мне известно, то говорят об этом по сей день. И как говорит моя соседка - вот  и славненько! Это +1 в шкатулку историй о моих приключениях.















Новый Год встретили, а жизнь продолжает и дальше кипеть ручьем. 1-го января, в 8-мь утра я уже взяла такси, а позже пересела на поезд - работа есть работа. Почему-то ни капли не заморачивалась о том, что look у меня не очень то уж и fresh.. Снимали каталожек для беременных. Да да, я была молодая беременная мама, с прицепленным силиконовым животом :). Позы как можно натуральнее, улыбка до ушей - все что нужно было делать у меня как раз получалось без проблем ;)
К сожаления фото с этой работы не сделала - как нибудь в следующий раз!



И снова рабочие:







Нравится мне, когда приятное совмещается с полезным. party работка :)




Очень радует, что на улицах можно найти все что угодно! 
Чай+молоко+бренди=тепло




К сожалению в gym удалось попасть всего три раза за месяц, но даже этих три раза было достаточно, чтобы немного восстановиться.



Кастинги тоже проходят весело:)


 





Так же, довольно-таки часто проходил показ нижнего белья, а-ля Виктория Сикрет. Правда у нас оно называлось Mavinia Fashion Show :)
Нам приходилось ездить по 8 часов в одну сторону на поезде, столько же на автобусе, а иногда даже летать самолетом на самый Север Китая.
Если бы не столь длительные переезды, то я могла бы сказать, что шоу очень даже ничего :)


 



              






В Шанхае у меня получилось сделать первое и не последнее в своей жизни TVC! Через месяц уже смогу вам показать рекламу с моим участием.









Очередная порция рабочих фото:






Китайская еда во всей своей красе.



Фото с показа  британской обуви Clarks




                              
                







С любимым букером Юми.

\



Backstage с показа на летние платьица:






А также фото с очередной работы на китайское телевидение: 


На улице был минус.










Даже макияж и прически делаются "по шаблону" :











  Тем не менее, я люблю свою работу <3





Немного допишу о руммейтах.


После того, как моя Стэлла улетела покорять Бангкок, я осталась одна. Тяжело было вливаться в обстановку, поскольку мы с ней всегда были на одной волне, которая носила  нас только по нашему течению, в котором остальным нет и не будет места.
В комнате напротив жил итальянец по имени Кристиан, который ну оочень уж похож на петушка, в прямом смысле этого слова. (У каждого были свои "клички", по которым мы могли шифровать имена, во время горячих дискуссий) .
Это человек, живущий так же в своем мире. Кристиан очень творческий парень, за что я его уважаю. Есть чувство стиля (хотя многие считали что он не в себе из-за его манеры одеваться и поведения как такого). Но мне в нем это как раз и нравилось:). 

Ярый фанат Guns and Roses. Придя с очередной тусовки, заперся в четыре утра с криками:"Мэгги, я хочу нарисовать на всю стену потрет Акселя!" , что он и сделал :


Кристиан, а так же девчонка Алекс, показали мне злачное место, в которое я влюбилась с первой минуты! Жаль, что удалось там побывать всего один единственный раз. Mension - единственное место в Шанхае, где играет DnB, Techno, Minimal, House, Trance. В этом месте можно все <3

Пару слов о молчаливой девочке из Венгрии (она же Голодная). Мышка, которая знает по английски всего-то ничего и любит жить одна, на двух кроватях :)





Так же приехала новенькая девочка из Белоруссии, Настя.
16 лет, первая поездка, первый самолет, первая страна, первое все. Забрала под свое крыло, дабы уберечь от влияния party монстров.
Я уверена, что ты будешь читать этот блог, поэтому у меня для тебя есть пару пожеланий: Насть, никогда не плыви по течению. Не ссылайся на свой знак Зодиака, плохую карму и неопределенность. Все поправимо! Помни, что в этом мире очень мало  тех людей, которые захотят быть для тебя опорой и поддержкой. Разочарования будут, но не стоит позволять им тебя сломить. Не теряй свою красивую головку и делай каждый свой шаг обдуманно. Я тебя наказывала любя ;)


И на десерт я оставила Аллу. Умную и очень красивую девушку из Санкт Петербурга :)
Мы время старались проводить весело. Много совместных идей и планов мы старались воплотить, будучи вместе! Не буду многословна, так как чувствую, что мои рассказы о некоторых людях еще продолжаться, в том числе и об Алле.


Я просто везунчик. На моем пути встречаются самые лучшие люди, которых не хочется от себя отпускать!


Глубокий выдох удалось сделать уже на последней неделе. Небольшой шоппинг перед вылетом, ласт пати, 10 часов в воздухе и я...... ДОМА!









































































Комментариев нет:

Отправить комментарий