пятница, 31 августа 2012 г.

Summertime Sadness

Каков он, последний день лета?

Название данного поста совершенно соответствует моему настроению. Прошло чуть больше месяца с тех пор, как я прилетела домой. Признаю, что первые дни были просто волшебными: увидеть свою семью, пообщаться с родными и близкими, вспомнить все прелести тех вещей, которые так доставляли удовольствие. Но все кратковременно. Прошло некоторое время, разъехались те, с кем я могла хоть немного насладиться последними летними деньками, и наступил тот момент одиночества. Начинаешь осознавать - многие нуждаются не в тебе, а в том, что ты можешь им дать. Дружба сгасает в те моменты, когда человек получает желаемое. Что, увы, очень печально. И в свою очередь хочу добавить, что я никого не забыла - просто наблюдала, кто помнит меня.
Но хотелось бы поделиться и более положительными моментами из жизни за этот месяц!
Попав на Родину ( или как я говорю, в "Страну Третьего Мира"), я приступила в первую очередь к выполнению намеченных планов: долгожданный hairtreatment, покраска, маникюры, массажы, и тд. и тп.

скажу вам, что блондинкой останусь ненадолго...


Естественно, не обошлось и без домашних угощений, которых мне так не хватало :)




Последующие дни скрашивали спорт и встречи со своими замечательными, знакомыми людьми, которые не давали мне скучать на протяжении некоторого времени. Надеюсь эти дни еще когда-нибудь повторятся. Отдельное спасибо вам :)




Приятной неожиданностью стало то, что мне написала главный редактор французского сайта LooknBe, который теперь успешно функционирует в России, и предложила дать интервью. 
Перейдя по ссылке, вы сможете почерпнуть некий минимум информации обо мне, а так же немаловажные моменты о моделинге зарубежом: http://www.looknbe.com/ru_RU/interviews/112/маргарита-диденко/


Также порадовали фотографии, которые появились в некоторых малайских журналах  (остается только ждать, пока мне их вышлют).


И с вашего позволения, небольшое отступление.
Событие 1 :
Сегодня проснулась с мыслями о том, что :вот уже наступают те дни, когда каждое утро смогу наблюдать за школьниками; наступил последний день лета, а также День Рождения моего очень хорошего друга.
Уверена что ты прочитаешь, поэтому знай: последний день лета асоциируется у меня только с тобой:)
Мне наверное очень повезло, что есть такой человек как ты! Я счастлива, что есть друг, с которым можно многим поделиться..Хочу пожелать тебе успехов - добиться всех поставленных целей, не возвращаться назад, постоянно быть радостным и всегда оставаться самим собой. Люблю тебя за то, какой ты есть и каким я тебя знаю, Тимочка ;) прости, что так редко видимся в скайпе -  но знай, что я всегда о тебе помню и скучаю! Возможно если не встретимся с тобой в Германии, так может быть где-нибудь в другом месте. "Мир тесен" :)


И событие 2:
Находясь еще в Таиланде, у меня была возможность пожить с очень хорошим, искренним и умным человеком с Эстонии, по имени Натали. Всем известно, что напротяжении контракта в какой бы то нибыло стране, приезжают и уезжают еженедельно новые девушки/парни модели, с которыми постоянно находишься в общении. Естетсвенно бывает так, что с отношения  могут быть "не очень", а может произойти и наоборот. Так вот Натали для меня является тем человеком, с которым хочется встретиться еще не один раз. От нее я почерпнула очень многое для жизни, за что буду говорить спасибо еще не один раз!
Сейчас хочу поделиться с вами немаловажным событием из ее жизни: вместо победительницы "Мисс Эстония-2012" на конкурс "Мисс Вселенная" едет "Первая Принцесса" НАТАЛИЯ КОРНЕЙЧИК, который будет проходить в США.
Я знаю что ты к этому долго шла, и участие в таком конкурсе является мечтой, которая теперь благополучно воплощается в реальность. Хочу, чтобы ты почувствовала поддержку, не сомневалась в своих силах и добилась своего!


http://www.limon.ee/939520/vmesto-pobeditelnicy-miss-jestonija-2012-na-konkurs-miss-vselennaja-edet-pervaja-princessa-natalija-kornejchik/

Ну а теперь продолжу описание будней:)
Спустя чуть больше года, мне наконец-таки удалось повидаться со своей подругой, которая была есть и останется для меня лучшей. Всего то на несколько дней прилетел с Эмират очень важный для меня человек, по имени Лилия. Это, пожалуй, самое яркое событие, которое могло произойти за долгое время. Кто знает когда еще нам удастся встретиться. Я очень рада, что несмотря на огромнейшие расстояния, мы все еще поддерживаем связь друг с другом.



На сегодняшний день в моей жизни - штиль. Никаких событий, встреч, и прочих интересностей. Всерьез занимаюсь своим здоровьем и подумываю о том, что как и когда уже делать дальше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий